Фирменный стиль
Разработана айдентика для FERESA
Клиент
Feresa — бренд постельного белья
Задача
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль
Разработана айдентика для FERESA — бренда, сочетающего чистоту,
комфорт и современный подход. В основе — логотип с продуманной
архитектурой, набор натуральных оттенков и минималистичная типографика.
В проект вошли:
— логотип и правила его использования;
— типографика на базе шрифтов All Round Gothic и Mulish Regular;
— фирменная цветовая палитра из 5 оттенков с разными функциями;
— декоративные элементы: фирменный паттерн и волна как акцент;
— визуализации носителей и примеры использования стиля.
FERESA — это система, которая легко масштабируется и задаёт нужный тон
в каждом касании с аудиторией.
комфорт и современный подход. В основе — логотип с продуманной
архитектурой, набор натуральных оттенков и минималистичная типографика.
В проект вошли:
— логотип и правила его использования;
— типографика на базе шрифтов All Round Gothic и Mulish Regular;
— фирменная цветовая палитра из 5 оттенков с разными функциями;
— декоративные элементы: фирменный паттерн и волна как акцент;
— визуализации носителей и примеры использования стиля.
FERESA — это система, которая легко масштабируется и задаёт нужный тон
в каждом касании с аудиторией.








Готовы найти свою форму?
Ответим на все вопросы, обсудим условия и необходимые работы по вашему проекту